Понедельник, 13 мая, 2024
Домой Блог Страница 4

История изобретателя Днепра Евгения Репети

0

Все знают, что на развитие общества влияют изобретения и открытия. Если говорить о городе Днепре, то в процветании мегаполиса тоже большое значение имеют новые проекты и находки. К таким событиям был привлечен Евгений Репетя как специалист эвристического проектирования ракетно-космических комплексов. Он смог разработать и осуществить программу научного изобретательства при проектировании ракетно-космических комплексов. Далее на dnepr-future.com.ua.

Каждый сложный вопрос при разработке ракетной техники решают ученые, инженеры, изобретатели. Именно Евгений Репетя предложил интересную методику изобретательства и его реализацию. Изобретение в КБ «Южное» перешло практически в научное течение Репети.

Детство и юность ученого

6 мая 1937 года в Харькове родился Евгений Репетя. Он всегда вспоминает, когда в школе учительница спрашивала, кем хотят стать ученики, отвечал, что будет создавать науку. После школы поступил в Ленинградский военно-механический институт на конструкторский факультет. В студенческие годы проявилась его принципиальность, требовательность, независимость и мастерство увлечь людей идеей. В 1959 году он приехал на преддипломную практику в КБ «Южное» и молодого человека приняли на работу инженером проектного отдела.

Источник: dnipro.libr.dp.ua

Репети полюбился город Днепр и КБ «Южное» и после практики он решает дальше работать в главном проектном отделе над созданием образцов ракетно-космической техники. Руководство увидело качества нового специалиста и назначило его отвечать за организацию изобретательской деятельности в отделе.

В 1961 году он был избран председателем Совета Всесоюзного общества изобретателей и рационализаторов предприятия. Евгений Репетя создал в КБ «Южное» структуру Совета, построенную по производственному принципу, привлекая все передовые знания и возможности коллектива. Он добавил «проектную» модель в работу всех подразделений конструкторского бюро. Вновь Совет начал активно работать по обучению активу ячеек общества в профессиональных школах, институтах по изобретательству, развивая специальное мышление.

Развитие изобретательства

В период работы инженерно-технических работников Совета был создан публичный канал управления изобретательством. В 1966 году было предложено создать патентно-исследовательский отдел и М. К. Янгель уже 18 апреля 1967 года подписан приказ о создании нового подразделения в структуре предприятия.

Источник: dnipro.libr.dp.ua

С 1991 года Евгений Репетя работал начальником патентно-исследовательского отдела КБ «Южное». Его главной задачей было решение вопросов, связанных с проблемами охраны, защиты и коммерции объектов интеллектуальной собственности. Это было звездное время для изобретателей. Репетя занялся поиском новых форм, чтобы воплощать идеи изобретательского творчества. На предприятии выросли 2500 изобретателей, которые создали 8000 изобретений, а более 3000 внедрили в изделия КБ и других отраслях.

Научная деятельность

В 1971 году ученый поступил в аспирантуру ДГУ на физико-технический факультет заочно и через 4 года окончил аспирантуру. Репетя всегда мечтал создать что-то новое. 6 ноября 2001 года была создана Региональная общественная «Академия исследований и изобретательства». Она способствовала внедрению изобретений ее членов в социальные, экономические, научно-технические и инвестиционные программы. Евгений Репетя стал президентом Академии и проводил заседание в патентно-техническом отделе ДОУНБ.

Работа с изобретениями при создании объектов техники породила новое учение, которое он назвал «Эвронавтика» — наука пилотирования мнений. Официального признания у нее нет, но все могут «делегировать» для утверждения статуса. Изобретатель уже на заслуженном отдыхе занимается написанием книги о своей работе и друзьях-единомышленниках.

История телефонной связи в Днепре

0

Как быстро с каждым годом меняется время и привычки людей. Днепряне привыкли к удобствам, которые касаются не только быта, но и высоких технологий. Речь идет о телефонной связи и его современных возможностях. Есть люди, еще помнящие старый, добрый стационарный телефон, который вытеснил со временем его мобильный преемник. Это было логическим продолжением жизни связи, без которого уже не может представить себя ни один человек. Далее на dnepr-future.com.ua.

Исторические моменты

Зарождение телефонной связи в Днепре (Екатеринославе) всегда связывают с Павлом Голубицким, которого считают отцом телефонов. В 1884 году полицмейстер И. С. Миклашевский позвал П. М. Голубицкого в город, чтобы тот обустроил телефонную сеть между полицейскими частями, расположенными вдали от городского полицейского управления.

Источник: pixabay.com

Когда сеть уже наладили, Екатеринослав внесли в разряд европейских городов. В 1891 году телефонная связь в Екатеринославе была между домом и магазином купца Алексеенко. В 1892 году телефонная связь в городе сделали между домом купца Хохловкина и пивоваренным заводом. В 1893 году в городе связали линией два магазина. Так, на 1894 год ведомственных и частных телефонов в городе было около 60. Их заказывали местные предприниматели, а обустройство проходило только с разрешения Главного управления почты и телеграфов.

Быстрый обмен данными

Первый телефон в городе стал символом «золотого века», потому что в конце XIX века Днепр переживал «индустриальный бум». Население города увеличилось в два раза, поэтому спрос на новомодное изобретение был огромным. В 1894 году провели эксперимент, где писали на учет всех желающих установить телефон. Среди таких людей даже оказались уже имеющие ведомственные телефоны (губернатор, полицейские, железная дорога, завод), 41 человек предпринимательской элиты, для которых это была необходимость.

19(31) августа 1895 года начали строить телефонную сеть в Екатеринославе и закончили ее 24 ноября (6 декабря) 1895 года. Начальник почтово-телеграфного округа отправил телеграмму, где отчитался о присоединении 45 абонентов.

Уже через месяц после начала использования связи количество таких абонентов в городе уже дошло до 101 человека. Первая телефонная сеть имела один коммутатор системы «Эриксон», рассчитанный на 100 номеров с воздушными линиями. Первую телефонную станцию ​​разместили в маленьком флигеле во дворе старой застройки почтово-телеграфной конторы. Это была левая сторона современной главной застройки Почтампа.

Источник: pixabay.com

Телефонные линии шли по городу и их протяженность была 22 километра. Их крепили на деревянные столбы, окрашенные серой краской. От станции линии шли по две стороны проспекта Дмитрия Яворницкого к Соборной площади, и по одной стороне к вокзалу, и дальше к Днепровскому металлургическому заводу.

Качество телефонной связи

Абонентская плата за телефон для частных лиц была 60 рублей, для предприятий 75 рублей. В архивах истории есть уникальные данные по количеству разговоров за первый месяц работы линии. Больше разговаривали полицейские, дальше шла городская управа, затем аптекарский магазин и городской банк.

В 1898 году уже было 324 абонента, а в 1904 году — 494 абонента. В связи с этим сеть расширяли, увеличивая пропускные возможности линий. За эти годы в городе появилось электричество и трамвай, поэтому старые линии уже не могли обеспечивать качественную связь. В заметках есть сведения, что губернатор жаловался на его качество, потому что шум трамвая был слышен так сильно, что это делало невозможным разговор.

Губернатор также просил передать телефонную станцию ​​в органы городского самоуправления — Городскую Думу и Управу, надеясь, что они профинансируют реконструкцию. Почтово-телеграфная контора сама пожелала проводить реконструкцию, которая завершилась в 1916 году. Новую станцию ​​разместили на том же месте, но в новой постройке, которую возвели рядом. Там установили 9 коммутаторов на 150 номеров и позже прибавили еще 12. Также достроили новые воздушные линии. После реконструкции количество абонентов в Екатеринославе выросло. В 1910 году их было 935 человек, а уже в 1916 году – 2611 абонентов.

История трамвая в городе Днепр

0

В определенный период времени, когда Днепр был еще Екатеринославом, с расширением города нужно было обустраивать удобные и недорогие способы сообщения. Горожане нуждались в различных видах транспорта, поэтому были вынуждены думать о создании трамвая. Первую линию трамвая выстроило Анонимное бельгийское общество, поэтому его и назвали «Бельгийский трамвай». Далее на dnepr-future.com.ua.

Страницами истории

12 мая 1895 года Городская дума содействовала предложению комиссии по устройству электрического трамвая в городе по поводу концессии на его строительство Анонимному бельгийскому обществу. 3 июня 1856 года управа города и И. Файн, представлявший общество «Центральная компания железных дорог и трамваев» в Париже, заключили договор на строительство и эксплуатацию электрического трамвая на 40 лет. На следующий день на Озерной площади губернатор Д. М. Мартынова, мэр И.Г. Грекова, деятели города торжественно заложили кирпич дом центральной станции трамвая.

Источник: dnipro.libr.dp.ua

Созданием трамвая и их первым директором был А. Г. Коган, инженер. Маршрут трамвая простирался от вокзала до Соборной площади и имел 3 боковые ветви: вокзал — Иорданская, пристань — Базарная, Александровская — Базарная. С самого начала работ было много препятствий. При проведении труб водопровода натолкнулись на сплошные скалы и нужно было получить разрешение на применение взрывчатки. Такие процессы очень затягивали работы на земле, а ведь еще была работа на реке. От низких температур трескались трубы, их пришлось доставать и менять, но движение ограничивали плавуны и оседания почвы.

Дорогами занималось германское акционерное электрическое общество «Шуккерт и Ко». Из города Леньяно из Италии доставили паровые машины фирмы Франко Този. Электрическое обустройство дороги требовало проведения многих действий, которые совершал специалист-электротехник инженер Ван-Флоттен. 14 июня 1897 года первый трамвай начал ездить по Днепру (Екатеринославу). В настоящее время это первый маршрут. За первое полугодие он смог перевезти более 2 млн. человек.

Расширение трамвайной сети

Уже строительство второго электрического трамвая в Украине было очень дорогим, потому что одна верста обходилась 100 000 рублей, но это впоследствии оправдалось ежегодной прибылью. 24 апреля 1898 года был заключен акт о принятии городом имущества электрического трамвая, который построила компания «Центральная компания железных дорог и трамваев». Главой комиссией был Я. Гололобов.

Общество «Центральная компания железнодорожных дорог и трамваев» в 1898 году переименовали в анонимное общество «Екатеринославский трамвай» в Брюсселе.

Источник: dnipro.libr.dp.ua

В 1899 году дирекция Бельгийского трамвая смогла изготовить 25 золотых жетонов для бесплатного проезда. Такие жетоны были выделены людям, от которых зависело дальнейшее развитие трамвайного расширения. В 1902 году началась разработка проекта второго городского трамвая. В 1903 году городу дали разрешение на облигационную ссуду, которая требовалась на строительство трамвая. В 1905 году такое строительство началось. Через год маршрут был открыт, а проезд стоил 2, 3, 5 копеек и зависел от расстояния проезда. Бесплатно ездили только чины полицейского надзора и почтово-телеграфные разносчики.

В 1909 году на маршруте было 30 моторных и 6 прицепных вагонов. За год перевозилось 9 млн пассажиров и больше продавалось ученических билетов. Депо трамвая было на Брянской площади, а директором был Эдвиг Гайдер.

Финансово-техническая комиссия 28 апреля 1910 года утвердила необходимость проведения новой линии трамвая: от городской управы до улицы Базарной. Эта линия помогла соединить центр города с учебными заведениями, базарами, заводами. В 1910 году открыли новый маршрут – Управа – улица Полицейская – Первозвановская – Базарная, а 4 сентября 1912 года по Управской в ​​казармы.

В 1913 году на городских трамваях работало 48 вагонов, перевозивших 25 млн пассажиров. Как оказалось, трамвай был самым прибыльным предприятием города.

Как в Днепре появилось электричество?

0

Жители города Днепра в современной жизни не представляют себя без посудомойки, фена, стиральной машины, ярко освещенных комнат. Жизнь невозможна без электричества и трудно представить, что когда-то днепряне в бывшем Екатеринославе (Днепре) жили без нее. О комфорте, конечно, нельзя было говорить. С каждым годом город развивался и наконец пришел период, когда появилось электричество. Далее на dnepr-future.com.ua.

Исторические моменты

Еще в 1872 году города Украины пользовались только керосиновыми фонарями. Но в 1878 году первый опыт использования электричества для нужд общества состоялся в Киеве, когда А. П. Бородин, инженер, смог применить для освещения киевских железнодорожных мастерских 4 электрических светильника. В 1886 году электрические светильники в столице использовали для освещения сада Шато де Флер (территория стадиона «Динамо») и домов богатых киевлян. В тот же период в городе Полтава была построена первая электрическая станция малой мощности для общего пользования. С этого момента ввели в эксплуатацию электростанции небольшой мощности и в Екатеринославе.

Источник: pixabay.com

Появление освещения в Днепре

В 1896 году в городской Думе впервые рассматривался вопрос об общественном освещении. Планировали выделить финансы из бюджета города и вложений частных инвесторов. Помочь городу пожелали 7 разных компаний, но вперед вышло «Русское электрическое сообщество».

В 1897 году основали «Центральное электрическое общество» (ЦЭС). Его капитал был более 3 миллионов рублей и стал самым большим в городе. В 1902 году была открыта Центральная электрическая станция, построенная бельгийцами. Город освещало 200 фонарей, уже потом 532, тем самым энергия стала общественной. Часть фонарей работала всю ночь, а часть до часу ночи.

Электричество в городе

Первую трудовую артель в Екатеринославе создали в 1906 году. При этом образовали электротехническую контору и магазин «Электро». В 1910 году ЦЭС становится монополистом по снабжению электроэнергией городу. Кроме освещения улиц, трамваев, электричество провели в учебные заведения и в больницы, а когда праздники его включали и в церкви. В то время электричество было доступно в кинотеатрах, на предприятиях, в домах.

Источник: pixabay.com

В период Первой мировой войны все развивалось хорошо, станция набирала мощности, но из-за недостатка угля и упущений в работе все начало разрушаться. В 1917 году было принято решение об обновлении электроэнергии после ночных ограблений. В декабре того же года станцию ​​совсем остановили из-за убытков и город остался в темноте. Трамваи не двигались, улицы были темными, заводы тоже остановились.

После войны и революции город начал восстанавливаться и в 1920 году городские электрические сети снова начали работать. Первые годы стабильности не было совсем, но уже в 1923 году электрическое освещение работу возобновило, стало производить мощности во много раз больше потребностей благодаря восстановлению станции. В последующие 4 года было построено 1000 трансформаторных киосков.

С 1929 года электроэнергия уже была на заводах правого и левого берега города. Так электричество появилось на заводе имени К. Либкнехта. В 1932 году начался новый этап и открылась запорожская Днепр ГЭС, город начал получать уже совсем другие мощности. Новая электроэнергия появилась на заводе имени Петровского, а через несколько часов на Мостовой и Коксохиме. Через несколько дней новая электроэнергия пришла для всего городу.

Уже потом образовалось предприятие «Городские электросети». Их задачей было распределить электроэнергию по тогдашнему Днепропетровску. Начали строить высоковольтные сети и подстанцию ​​Нагорная, была проведена реконструкция сетей переменного тока, повысив напряжение. Такие изменения позволяли освещать около 4000 уличных фонарей, трамваи и во всех важных сферах жизни.

Какой была первая железнодорожная дорога в Днепре?

0

В XIX веке Днепр, в прошлом Екатеринослав, активно развивался. Трансформации города заставляли думать о создании железной дороги. В настоящее время днепряне не представляют своей жизни без сообщения поездом. Это также обеспечивает работу всех областей жизни человека, потому что поезда не только перевозят людей, но и доставляют грузы, полезные ископаемые. Далее на dnepr-future.com.ua.

История создания железной дороги

История создания железной дороги в нашем регионе началась с 15 ноября 1873 года по старому стилю. Именно в этот день в Днепре (Екатеринославе) открыли железнодорожный участок Лозовая-Александровск (Запорожье) с ответвлением в Екатеринослав для пассажирского и грузового движения. Ветвь была протяженностью 208 верст и стала первым участком Екатерининской железной дороги. От Синельниково делали ветку и к Днепру.

Источник: pixabay.com

Интересный момент, что сначала вокзал хотели строить на ж/м Игрень, чтобы не думать о сооружении новых мостов. В 1871 году Екатеринославская городская Дума подала ходатайство, где просила размещать железную дорогу не на Игрене, а на левобережье города. Через 2 года станцию ​​»Екатеринослав» открыли на месте современного пригородного вокзала «Нижнеднепровск». Вот возле этого района и начали застраивать дома, появлялись поселки, такие как Амур и Нижнеднепровск.

Потребность в строительстве железной дороги Приднепровья доказывал и общественный деятель города Александр Поль. Возглавляли рабочих Валерий Титов, инженер-строитель, Николай Белелюбский, начальник мостостроителей, Владимир Березин, инженер. Именно они все заложили прочный фундамент развития железной дороги и всего Приднепровского края.

Процветание железной дороги

С 1874 года началось курсирование поездов в Мелитополь, а через год — в Севастополь. Затем шли споры о дальнейшем развитии железной дороги. Были разные проекты, им не суждено было сбыться, но с введением в работу новых участков железной дороги выросли объемы железнодорожных перевозок. В 1880 году это составило 677 тысяч пассажиров и 23 миллиона 103 тысяч пудов груза. Перевозили хлеб, овощи, лес, соль, уголь и камень. Все везли в порт Севастополя и затем за границу отправляли на пароходах.

В 1881 году принимается решение о строительстве железной дороги и через 3 года открывается Екатерининская железная дорога. Это обеспечило связь железорудных месторождений Кривого Рога с угольными шахтами Донбасса и помогало в вывозе железной руды на внешние и внутренние рынки. Именно благодаря этому в городе появился «Брянский завод», «Днепровский завод Днепровского металлургического общества» в тогдашнем селе Каменское. А разрастание крупных городов становится интенсивным, потому что в регион прибывало много переселенцев для работы.

Увеличение интенсивности перевозок

В XIX веке к местной системе железных дорог присоединили часть Донецкого, участки из Лозового в Севастополь, а затем участки от Константиновки до Ясиноватой. В этот же период новые линии проходят от Чаплино до Бердянска и из Калачевского в Верховцево.

Источник: pixabay.com

В 1913 году протяженность Екатерининской железной дороги составляла 2827 верст, грузооборот около 390 млрд пудо-верст и перевозили до 12 млн пассажиров. Активно развивали и железную инфраструктуру, сферу обслуживания, увеличился подвижной состав предприятий. В этот период построили уникальный 15-прогонной двухъярусный мост через реку Днепр и 5-прогонный мост через Ингулец, открыли 18 железнодорожных училищ, ведомственные больницы. В подвижном составе насчитывалось 1259 паровозов, 37072 товарных и 995 пассажирских вагонов, которые обслуживали в железнодорожных мастерских Днепра (Екатеринослава), а также на станциях Дебальцево, Авдеевка, Ясиноватая и другие.

В 1918 году Екатерининскую железную дорогу подчинили Народному комиссариату путей сообщения, которую называли Запорожской. В 1919 году первоначальное название вернули, а в 1936 году дали название Сталинское и уже в 1961 году — Приднепровской железной дороги.

Современная жизнь железной дороги

С 1991 года Приднепровская железная дорога вошла в состав Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины, «Укрзализныци». Современная магистраль остается стартовым полигоном для испытаний новейших технологических решений в железнодорожной отрасли. Именно у Приднепровской железной дороги был первый в Украине электрифицированный участок железнодорожного пути, впервые ввели «бархатный бесстыковый путь» и железнодорожные автоматические системы. На перегоне Новомосковск-Днепропетровск в 1971 году опробовали пилотный проект авиаконструкторского бюро А. Яковлева. Там вагон, созданный учеными, смог развить скорость 258 км/ч, что стало мировым рекордом того времени.

Источник: pixabay.com

Именно приднепровские железнодорожники первыми ввели автоматизированные рабочие места ведения технической документации, а в 2011 году магистраль первой смогла отправить груз по электронной накладной. Еще большее значение приобрела работа железной дороги с начала военного вторжения россии в Украину. Были перевезены сотни тысяч пассажиров, эвакуировали людей из зон боевых действий, спасали гражданских и военных. Несокрушимые железнодорожники без сна и выходных работали, чтобы обеспечить безопасность украинцев. При ракетных атаках и отключения света поезда продолжают движение.

Наличие квалифицированных рабочих и технических возможностей, желания быть соответствующими требованиям настоящего позволяют Приднепровской железной дороге удачно выполнять задачи и уверенно говорить о будущем.

Судьба кинотеатра «Сич»: что на его месте построят после демонтажа?

0

Кинотеатр «Сич» в городе Днепр готовится превратиться в современный торгово-развлекательный центр! Планы по реконструкции этого исторического здания уже вызывают большой интерес у местных жителей и гостей города. На месте старого кинотеатра планируется создание современного пространства, которое не только предложит широкий спектр торговых возможностей, но и станет центром для развлечений и встреч. Больше на dnepr-future.com.ua.

Изюминка проекта — пешеходный бульвар с пышным озеленением

Новый торгово-развлекательный центр будет включать в себя не только магазины известных брендов и фешенебельные кафе, но и многофункциональные зоны для проведения мероприятий и различных культурных программ. Планируется создание комфортной атмосферы для посетителей всех возрастов, где каждый найдет что-то по своему вкусу.

Одним из ключевых моментов проекта является также благоустройство территории вокруг нового центра. Концепция идеи включает в себя озеленение, обустройство пешеходных дорожек, создание удобных зон отдыха и парковок для посетителей. Все это сделает район еще привлекательнее для горожан и туристов, стимулируя к активной жизни и развития городской инфраструктуры.

Планируемый проект реконструкции кинотеатра «Сич» обещает стать ярким примером успешного преобразования и модернизации городской среды, придавая новый импульс развитию не только этого конкретного района, но и всего города в целом.

На официальном сайте городского совета города Днепр ранее уже сообщали о том, что начинаются работы по демонтажу кинотеатра “Сич”, который расположен на ж/м Тополь-3. На очередном собрании градостроительного совета были рассмотрены несколько вопросов, один из ключевых — реализация проекта на месте кинотеатра “Сич”, который будет полностью демонтирован.

Архитектор проекта обещает невообразимую красоту

Новый проект многофункционального торгово-развлекательного комплекса на месте кинотеатра “Сич”, по адресу улица Паникахи, дом 59, представил вниманию градостроительного совета в первый день весны — 1-го марта 2024 года архитектор Михаил Алипов (заказчик ТОВ “Вайтран”).

Основная особенность проекта включает в себя строительство не только самого развлекательного центра, а и пешеходного бульвара внутри данного комплекса.

Новый комплекс на месте старого кинотеатра будет на 10 метров выше и настолько же больше в длину. Здание будет двухэтажным, дополнительно также построят подземный этаж, на котором будет располагаться паркинг на 120 автомобилей и капитальное укрытие. На первом этаже будут торговые площадки, на втором -фуд-зона и место для развлечений. Перед комплексом будет открытая зона террас.

Принципиальных замечаний проект комплекса архитектора Михаила Алипова от градостроительного совета не получил. Гораздо больший интерес вызвало именно создание пешеходного бульвара, который должен пройти от улицы Паникахи между торговым комплексом и проектируемым клубом “Тайм-Аут”, дойти до храма, повернуть в сторону “Эпицентра” и снова выйти на Паникахи.

Строительство промышленных объектов — где заказать умное проектирование в Днепре

0

При планировании и эксплуатации производственных мощностей и заводов нужно многое учитывать. Для макета дизайнер рисует масштабную модель производственного объекта на основе размеров зданий, машин и систем. В конце концов, макет без учета реальных размеров мало поможет.

Воспользуйтесь умным проектированием

Заказывайте умное проектирование промышленных объектов, которое предлагает компания «ВСЕ ЗАКОННО», где дизайнер создает макет, на котором можно видеть объект с разных точек, видеть машины, работающее оборудование, наблюдать за производственным процессом. Такая модель соответствует масштабу, а потому можно получить точные расстояния между машинами, агрегатами и т.д. непосредственно из модели. Это означает, что не нужно размещать машины на пробной основе, чтобы проверить, достаточно ли места. Все отображается на экране, а дизайнер может изменить макет в любое время.

Важно определить площади для различных этапов производства. Если ваш производственный процесс состоит из нескольких этапов, например разрезания, сортировки и упаковки продукта, то производство сразу делится на разные участки. Нарезка происходит в одной зоне, сортировка в другой и упаковка в третьей. Это означает, что необходимые машины и персонал объединены вместе, что ускоряет производство. Такое размещение площадей является выгодным, так как материалы и персонал должны преодолевать более короткие расстояния, машины располагаются более компактно, а производство оптимизировано.

Что характеризует удачное расположение системы

Сразу стоит обратить внимание на эффективное использование пространства. Грамотная планировка завода позволяет эффективно использовать каждый квадратный метр рабочей площади. Не следует забывать об удобном доступе. Это означает, что между машинами и системами должно быть достаточно места, чтобы вся рабочая зона была легко доступной. Например, такое транспортное оборудование, как вилочные погрузчики, должно иметь достаточно места для себя и продукта, который они транспортируют.

Подумайте о будущем росте. Для этого макет не должен ограничивать ваши операции. Для многих производственных компаний является преимуществом планировать будущий рост от 20 до 40%. Это не означает, что вы должны точно предсказать, насколько вы вырастете за десятилетие, но вы должны учитывать будущий рост.

В итоге макет должен быть адаптирован к вашему бизнесу. Проект системы дееспособен, если он соответствует индивидуальным требованиям вашей компании. Именно такие проекты, которые учитывают все требования заказчика и помогают достичь целей его работы путем оптимизации всех возможных параметров еще на начальном этапе создают в компании «ВСЕ ЗАКОННО».

Выбираем холодильник: 6 главных параметров

0

Чтобы выбрать хороший бытовой прибор в кухню, вовсе не нужно быть продвинутым пользователем технологий. Достаточно знать несколько параметров, на которые важно ориентироваться в магазине. О них расскажем ниже. 

Место установки и габариты

Следует измерить имеющуюся у вас площадь под бытовой прибор. Холодильник должен стать таким образом, чтобы между его стенками и стеной оставалось хотя бы по 5 см свободного пространства. Это необходимо для циркуляции воздуха. Что касается высоты прибора, то желательно ориентироваться на модели с показателем 160–180 см для кухни нормальных размеров. В этом случае верхние полки будут расположены плюс-минус на уровне глаз.

Отдельностоящий или встраиваемый

Этот нюанс необходимо учитывать еще на этапе проектирования кухни. Именно под встраиваемый холодильник следует создавать мебельный гарнитур. Учтите, что при переезде такую технику чаще оставляют новым хозяевам.

Объем

Его исчисляют в литрах. Общепринятая формула расчета выглядит так: 120 литров + 60 л на каждого члена семьи. Но здесь необходимо ориентироваться и на образ жизни. Бывает так, что три человека в семье любят делать большие закупки, много готовят и едят. А бывает, что семья из четырех человек чаще питается в кафе и ресторанах, а в холодильнике хранят только лишь йогурты и овощи.

Количество камер

Стандартно современные модели — двухкамерные. То есть они имеют холодильный и морозильный отсек. Если желаете понять, сколько стоит холодильник такого типа, загляните на сайт алло.юа. Здесь представлены модели от разных популярных производителей. Совет: если площадь кухни позволяет, а также если вы любите делать много заготовок на зиму, в том числе замораживать зелень, овощи, ягоды, фрукты, мясо, сало, лучше приобрести отдельностоящий морозильный ларь.

Расположение морозильной камеры

Если все же решили выбирать двухкамерный бытовой аппарат, обратите внимание на локацию морозилки. Она может быть сверху, снизу или сбоку (Side-by-Side). Здесь все зависит от личных предпочтений. Однако большинство покупателей предпочитает именно нижнюю локацию камеры.

Система разморозки

Система разморозки бывает трех видов: ручная, капельная No Frost.

  1. Первая подразумевает периодическое отключение бытового прибора от сети и его разморозку.
  2. Капельная система — это формирование конденсата на стенках холодильной камеры. По мере нагревания он постепенно стекает в специальный поддон по задней стенке.
  3. Система NoFrost — это сухая заморозка. Холодильник сам справляется с конденсатом и льдом: вентиляторы обдувают камеру, чтобы скопившаяся влага испарилась. Однако она уходит не вся. Оставшаяся стекает в специальный поддон, откуда потом самостоятельно испаряется. Такие модели можно выбрать на сайте Алло в Днепре.

Также обратите внимание при покупке на уровень шума и класс энергосбережения. Считается, что оптимальный показатель звука — 45 дБ, а класс энергосбережения — A+++.

Какие существуют средства обращения жителей Днепра в органы власти: приложение, чат-боты или единая горячая линия — что выбрать?

0

Заместитель городского головы по вопросам цифровой трансформации Константин Цепенников во время своего дежурства по Днепру 24 февраля осуществлял контроль за работой Единой горячей линии. Рассмотрим более подробно, какие вопросы решают его работники? Этот сервис предназначен для решения широкого спектра запросов горожан, начиная от ситуаций чрезвычайного характера и заканчивая последствиями вражеских действий. Далее на dnepr-future.

Единая горячая линия работает круглосуточно и с начала 2024 года обработала более 17 тысяч обращений от жителей Днепра. Штат Единой горячей линии насчитывает 20 операторов, что позволяет организовать более эффективную работу, когда граждане обращается именно к “живому” оператору (в сравнении с чат-ботом, голосовым автоответчиком). Работа операторов предполагает обслуживание как днем, так и в ночное время суток. Из общего числа принятых звонков от граждан (17242), консультационного характера обращение оказалось в количестве 9252; обращения с вопросами аварийного характера — 6059; а также другие — 1931.

Одним из самых наболевших проблем из раздела аварийных — это водоснабжение и водоотведение в связи с отключением плановым, аварийным и прочие причины. осенне-зимний период самым актуальным вопросом для жителей города является теплоснабжение системы, а также причины его отсутствия. За последние два годы с начала полномасштабного вторжения войск рф на территорию Украины — последствия атак. Такую статистику предоставил старший оператор ЕГЛ Днепра Алексей Босов.

Источник фото: https://www.dnepr.express/

С начала 2024 года системой “Контакт центр г. Днепр” воспользовались и оставили свои заявки более 8 000 граждан. Портал “Городской контакт-центр” — комплексная система управления электронными обращениями граждан, которая предоставляет возможность реагировать на электронные обращения с высокой эффективностью и вести контроль за течением их выполнения.

Как можно зафиксировать заявку?

Свои обращения граждане могут подать как через ЕГЛ, так и оставить с помощью мобильного приложения “КЦ Днепр”. Приложение доступно, как на IOS так и на Android. Номера Единой горячей телефонной линии: 056-732-12-12, 095-732-12-12, 096-732-12-12, 073-732-12-12. 

Можно оставить обращение онлайн:

  • контакт-центр;
  • через соответствующее мобильное приложение «КЦ Днепр» (работает на IOS и Android);
  • чат-бот: Viber, Telegram.

Учитывая вышеуказанное, можно сделать вывод, что такой способ коммуникации с населением является достаточно эффективным и простым способом налаживания связи между жителями и властью. Такие сервисы помогают оперативно реагировать на все обращения жителей, способствуя эффективности приема и обработки всех заявок, а также недопущения нарушений дедлайна рассмотрения заявок от граждан.

Инспектирование школ города

Заместитель городского головы по вопросам цифровой трансформации Константин Цепенников во время своего дежурства по Днепру осуществил проверку укрытия одной из школ города. В учебном заведении есть два укрытии, одно из которых рассчитано на 270 школьников. Есть две уборные, расположенные в разных частях помещения. Кроме этого, работает отопление, есть вода питьевая и техническая, освещение, интернет, уголок медицинского работника.

Европейские шины Vredestein официально представлены в Украине

0

Выбор шин – важное решение для владельцев автомобилей, и Vredestein является надежным партнером для тех, кто ценит безопасность и качество.

Бренд официально представлен в Украине компанией «Аскания Авто», а приобрести данную авторезину выгодно можно в официальном интернет-магазине Аскания Шина, в том числе и надежную зимнюю модель Wintrac Pro по ссылке https://ascania-shina.com/shiny/vredestein/model-wintrac-pro.

Благодаря инновационным технологиям и богатому опыту Vredestein предлагает широкий спектр моделей, адаптированных к различным дорожным условиям. Выбирая данные автоколеса, водители получают не только продукцию высочайшего уровня, но и уверенность в безопасности и комфорте в каждой поездке.

Немного из истории марки Vredestein

Компания Фредештайн, основанная в 1909 году в Нидерландах, начала свой путь как производитель резиновых изделий. Однако в 1946 году она переросла в ведущего производителя резины для различных транспортных средств. В 1962 году компания привлекла внимание качественными автошинами для легковых автомобилей и велосипедов, став к 1970-м годам одним из лидеров в сегменте резины высокого класса.

На данный момент, бренд резины Vredestein принадлежит индийской компании Apollo Tyres Ltd., которая приобрела Фредештайн в 2009 году. Это стратегическое приобретение позволило Apollo Tyres расширить свою глобальную присутствие и укрепить позиции на европейском рынке авторезины. Благодаря этому слиянию, фирма сохраняет свою репутацию качественных и инновационных шин, предлагая водителям высокий уровень производительности и безопасности.

Vredestein Wintrac Pro – надежные зимние шины

С приходом зимы владельцы автомобилей активно задумываются о безопасности на дороге, и выбор правильной зимней резины становится ключевым вопросом. В этом обзоре мы рассмотрим выдающуюся модель зимних колес от Фредештайн – Wintrac Pro. Эти автошины предназначены для мощных автомобилей и предлагают хорошую производительность на зимних дорогах.

Vredestein Wintrac Pro заслуживает предпочтения благодаря своим непревзойденным зимним характеристикам, обеспечивая максимальное сцепление на поворотах, короткий тормозной путь на мокрой дороге и отличную управляемость даже на высоких скоростях. Эта модель шин демонстрирует более высокую управляемость на снегу и значительное улучшение при торможении на мокрой дороге по сравнению с предыдущим поколением, что делает ее прекрасным выбором для водителей, ценящих надежность.

Преимущества модели:

  • Максимальное сцепление на поворотах. Vredestein Wintrac Pro обеспечивает уверенное и надежное сцепление даже при резких поворотах, обеспечивая водителю и пассажирам безопасность на снежных и обледенелых дорогах.
  • Короткий тормозной путь на мокрой дороге. Отличная тормозная эффективность на влажных поверхностях делает эти шины идеальным выбором для зимнего периода, когда дожди и слякоть могут создавать сложные условия.
  • Отличная управляемость даже на высоких скоростях. Wintrac Pro предлагает выдающуюся управляемость, что особенно важно для владельцев мощных автомобилей, которые ценят комфорт и надежность даже при высоких скоростях.

Особенности и технологии:

  • Управляемость на снегу более чем на 15% лучше. Благодаря инновационным технологиям и современным материалам, Wintrac Pro демонстрирует выдающуюся управляемость на снежных дорогах, обеспечивая надежное сцепление и контроль.
  • Улучшение на 10% при торможении на мокрой дороге. Торможение значительно улучшено, что снижает тормозной путь на мокрых поверхностях и повышает уровень безопасности.
  • Индекс скорости Y доступен для многих размеров. Wintrac Pro предлагает высокие показатели скорости (до 300 км/ч), что делает их подходящими для широкого спектра мощных автомобилей. (* В сравнении с предшествующей моделью Wintrac xtreme S в размере 225/50 R 17 98V XL)

Таким образом, модель зимних шин Wintrac Pro представляет собой надежное решение для тех, кто ценит высокую производительность и безопасность на зимних дорогах. Она объединяет в себе передовые технологии, обеспечивая водителям уверенность и комфорт в самых сложных условиях.

Шины Vredestein в Украине набирают популярность благодаря ряду факторов. Во-первых, богатая история компании, насыщенная инновациями, подтверждает высокое качество продукции. Во-вторых, использование передовых технологий и материалов гарантирует надежность и комфорт на дорогах. В-третьих, официальная представленность на рынке и регулярные поставки по приемлемой цене.

Не откладывайте сезонную замену автомобильной резины, от этого зависит ваша безопасность!

.,.,.,.,.,.,.,. Copyright © Partial use of materials is allowed in the presence of a hyperlink to us.