Суббота, 27 апреля, 2024

Какие существуют средства обращения жителей Днепра в органы власти: приложение, чат-боты или единая горячая линия — что выбрать?

Заместитель городского головы по вопросам цифровой трансформации Константин Цепенников во время своего дежурства по Днепру 24 февраля осуществлял контроль за работой Единой горячей линии. Рассмотрим более подробно, какие вопросы решают его работники? Этот сервис предназначен для решения широкого спектра запросов горожан, начиная от ситуаций чрезвычайного характера и заканчивая последствиями вражеских действий. Далее на dnepr-future.

Единая горячая линия работает круглосуточно и с начала 2024 года обработала более 17 тысяч обращений от жителей Днепра. Штат Единой горячей линии насчитывает 20 операторов, что позволяет организовать более эффективную работу, когда граждане обращается именно к “живому” оператору (в сравнении с чат-ботом, голосовым автоответчиком). Работа операторов предполагает обслуживание как днем, так и в ночное время суток. Из общего числа принятых звонков от граждан (17242), консультационного характера обращение оказалось в количестве 9252; обращения с вопросами аварийного характера — 6059; а также другие — 1931.

Одним из самых наболевших проблем из раздела аварийных — это водоснабжение и водоотведение в связи с отключением плановым, аварийным и прочие причины. осенне-зимний период самым актуальным вопросом для жителей города является теплоснабжение системы, а также причины его отсутствия. За последние два годы с начала полномасштабного вторжения войск рф на территорию Украины — последствия атак. Такую статистику предоставил старший оператор ЕГЛ Днепра Алексей Босов.

Источник фото: https://www.dnepr.express/

С начала 2024 года системой “Контакт центр г. Днепр” воспользовались и оставили свои заявки более 8 000 граждан. Портал “Городской контакт-центр” — комплексная система управления электронными обращениями граждан, которая предоставляет возможность реагировать на электронные обращения с высокой эффективностью и вести контроль за течением их выполнения.

Как можно зафиксировать заявку?

Свои обращения граждане могут подать как через ЕГЛ, так и оставить с помощью мобильного приложения “КЦ Днепр”. Приложение доступно, как на IOS так и на Android. Номера Единой горячей телефонной линии: 056-732-12-12, 095-732-12-12, 096-732-12-12, 073-732-12-12. 

Можно оставить обращение онлайн:

  • контакт-центр;
  • через соответствующее мобильное приложение «КЦ Днепр» (работает на IOS и Android);
  • чат-бот: Viber, Telegram.

Учитывая вышеуказанное, можно сделать вывод, что такой способ коммуникации с населением является достаточно эффективным и простым способом налаживания связи между жителями и властью. Такие сервисы помогают оперативно реагировать на все обращения жителей, способствуя эффективности приема и обработки всех заявок, а также недопущения нарушений дедлайна рассмотрения заявок от граждан.

Инспектирование школ города

Заместитель городского головы по вопросам цифровой трансформации Константин Цепенников во время своего дежурства по Днепру осуществил проверку укрытия одной из школ города. В учебном заведении есть два укрытии, одно из которых рассчитано на 270 школьников. Есть две уборные, расположенные в разных частях помещения. Кроме этого, работает отопление, есть вода питьевая и техническая, освещение, интернет, уголок медицинского работника.

Latest Posts

.,.,.,.,.,.,.,. Copyright © Partial use of materials is allowed in the presence of a hyperlink to us.