Не первый год перед днепрянами стоит вопрос хамоватых водителей, управляющих общественным транспортом. Несколько резонансных случаев происходило в городе в течение последних месяцев, а соответствующие организации, до этих пор, никак не реагировали. Теперь жителям города будет легче бороться с пренебрежительным поведением водителей, рассказывает «dnepr-future.com.ua«.
В маршрутках, трамваях, троллейбусах были размещены бумажные бейджи, в которых указано: кто на маршруте сегодня обслуживает пассажиров, какая фирма оказывает услуги перевозки. Также прописан контактный номер представительства перевозчика, куда можно обратиться с жалобой или предложением. С появлением информационных бейджей уменьшилось количество нарушений дисциплины со стороны водителей, это можно определить сравнив количество жалоб, которые были предоставлены до внесения изменений, с количеством жалоб на сегодня. Бейджи выступают превентивной мерой. Жалобы будут контролироваться и органами над предприятием перевозчика. Таким образом, если будет фиксироваться избыточное количество жалоб, будут приняты меры не только в отношении водителя транспорта, но и к фирме перевозчику.
ФОТО — Пресс-служба Горсовета