Изучая рынок автобусов в Украине

Что автобусы не вечны, как всё на этой земле — знают все. Но чтобы они долго служили людям - им нужен хороший уход. Что происходит в Каменском с общественным транспортом, об этом знает каждый житель города, если он не ленивый и иногда открывает газеты и читает о городских новостях.

Сайт: dnepr-future.com напомнит читателям, как в городе пытаются решить проблему транспорта.

Все прекрасно помнят, как город отказался от автобусного парка и распродал подвижной состав. А быстро пересел на микроавтобусы, которые принадлежали частным лицам. Сегодня маршрутки потихоньку вытеснили автобусы "Богдан" и "Эталон". Но время идёт и автобусы уже просто не могут справиться с потоком пассажиров, которые постоянно жалуются на неудобства и ужасное состояние подвижного состава. Часто в Фейсбуке выкладывают почти анекдотические эпизоды из жизни городского транспорта.

 В последнее время городские власти начали устранять проблему перевозки пассажиров, особенно это касается левобережных маршрутов. Очень проблематично выглядят часы пик. Речь идёт о доставке людей с левого берега на работу и с работы.

Сегодня город пытается создать коммунальный транспорт, который должен войти в структурное подразделение мэрии.
В этом году были приобретены несколько больших автобусов из Европы, которые должны разгрузить некоторые проблемные маршруты. Автобусы б/у, которые требуют постоянного пристального ухода.

Одним из главных направлений в решении транспортного вопроса было предложение пополнить парк машинами украинского производителя. Одним из основных поставщиков таких бусов может стать автостроительный завод города Черкасс "Черкасский автобус".

Изучая рынок, мэр Каменского посетил "Черкасский автобус". Предприятие выпускает автобусы "Атаман" на агрегатной базе ISUZU (Япония). Представители горсовета осмотрели производство, ознакомились с тех. характеристиками автобуса. Мэр даже попробовал себя в роли водителя. Во время презентации он проехал за рулём, управляя автобусом.

После осмотра и презентации, Белоусов подытожил результаты своего визита в Черкассы.
Он рассказал собравшимся, что результатом ознакомления с предприятием он доволен и "Атаман" соответствует стандарту Евро-5, обеспечивая комфортную перевозку маломобильных групп населения.

В горсовете сказали, что в ближайшее время городское коммунальное автохозяйство пополнится автобусами "Атаман" в количестве 40 машин.       

 

The website encountered an unexpected error. Please try again later.