Воскресенье, 26 июня, 2022

Как раскрутить суши доставку?

Вывод бизнеса в онлайн – стратегический шаг, без которого невозможно представить его дальнейшее развитие. Это касается и ресторанов быстрого питания, включая суши бары. Сегодня все сидят в социальных сетях, многие заказывают еду домой, проводят много времени в интернете. Мир в последние годы сильно изменился. И если не идти в ногу со временем, есть высокая вероятность остаться «за бортом».

Сегодня мы дадим несколько советов касательно раскрутки суши доставки. Что нужно для запуска бизнеса и как продвинуть (раскрутить) его в интернете. Обо всем по порядку.

Создание и продвижение сайта

Первый и, наверное, самый важный шаг, создание сайта для суши доставки. Что важно:

  1. Короткий и запоминающийся домен, соответствующий деятельности компании.
  2. Быстрый хостинг.
  3. Сайт можно создать как на стандартных коммерческих шаблонах WordPress (например, WooCommerce), так и на других движках (Insales, Ecwid, Umi, Storeland и других).
  4. Также важная правильная структура сайта и его заполненность SEO ориентированным контентом.
  5. Кроссплатформенность – сайт с адаптивной версткой (автоматически подстраивается под размер экрана устройства).

Чтобы понять, о чем речь, посмотрите этот сайт доставки суши в Днепре как пример. Интересная концепция, хороший домен, удобный и достаточно простой сайт. Даже есть свое мобильное приложение.

Как создать сайт? Эту задачу лучше поручить соответствующим специалистам. Это может быть индивидуальный программист (веб-мастер), найденный на площадке фриланса, или маркетинговое агентство полного цикла.

Касательно продвижения, то для раскрутки сайта доставки суши используют несколько маркетинговых моделей:

  • качественный контент, адаптированный под поисковик Google;
  • яркие, красочные фотографии на белом фоне;
  • наращивание ссылочной массы (закупка ссылок на других тематических площадках);
  • дополнительный прирост посещаемости дает блог на сайте;
  • контекстная реклама в поисковике;
  • сюда можно еще добавить создание мобильного приложения, это существенно повысит продажи.

Для максимальной эффективности раскрутки нужно использовать все методы продвижения, не ограничиваясь лишь одним вариантом.

Работа с социальными сетями

Сегодня люди очень сильно привязаны к социальным сетям. Это и хорошо, и плохо. С одной стороны, тратится много времени впустую, с другой – бизнесу проще найти потенциальных клиентов. Если вы хотите раскрутить суши доставку в интернете, вы обязаны иметь официальные страницы в социальных сетях Facebook и Instagram. Некоторые даже осваивают ТикТок, несмотря на то, что эта соц.сеть не очень рассчитана на коммерческое продвижение.

Многие суши бары работают исключительно с социальными сетями. Но такой подход пусть и эффективный, но не полноценный. Соц.сети – это лишь часть интернета. Поэтому комплексное продвижение заведения по доставке суши в сети предполагает использование различных способов и направлений.

Страничка в Facebook будет работать в качестве дополнительного источника заявок на доставку, но основную часть средств и сил стоит направить на развитие сайта. Ведь полноценный сайт – это основа, к которой можно добавлять странички в различных социальных сетях, блог с объемными СЕО-статьями, канал на YouTube и т.д.

Latest Posts